вторник, 6 мая 2014 г.

Ничего личного,я просто люблю готовить всякую лабуду!

Ох, как давно я тут ничего не писала! Стыдно-стыдно!!
Решила сделать пост о еде для ленивых.
Это "блюдо" делается за 15 минут-просто предел.
У меня обычно больше 10 минут не занимает,но я-то наловчилась))
И не думайте,что если выглядит не очень-значит не вкусно. Очень даже вкусно!
Вот,что Вам потребуется:

 ^крабовые палочки могут быть любыми, я выбираю "Снежный краб", потому что они мои любимые
 ^сыр тоже может быть любым
 ^как и кукуруза...
^и майонез; он здесь,кстати, не обязателен, но с ним как-то сытнее.

Далее просто нарезать палочки, бросить в сковородку




Полить майонезом.


Потом нарезать сыр.


И бросить сверху палочек вперемешку с кукурузой

И на огонь! Лучше прикрыть крышкой.
Держите на огне, пока сыр не растает и не получится это:

Есть можно прямо из сковородки, лучше-пока тёплое. 
Мне нравится эта еда потому, что она простая.
И её очень сложно испортить.

Надеюсь, Вам понравится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий