среда, 21 августа 2013 г.

COOKING CRAZYNESS

В общем...я люблю готовить и есть!!!
Во время моего недельного путешествия в Лондон (об этом я ещё расскажу) я попробовала удивительную, странную, но очень вкучную вещь- Брауни (или Браунис, от названия ничего, собственно не меняется).
И вот мне в голову пришла идея: почему бы не приготовить этот чудесный десерт самой?
Поехали!!
Ингредиенты:
Шоколад темный           
100 г
Масло сливочное
180 г
Сахар коричневый
200 г
Яйцо куриное
4 штуки
Мука пшеничная
100 г
Орехи грецкие
100 г

Инструкция
40 минут

1. Шоколад и масло растопить на водяной бане. Шоколад темный, для этого рецепта использовался с 40%-м содержанием какао. 

2. Взбить яйца, потихоньку вмешать коричневый сахар.

3. Все перемешать: шоколад с маслом, взбитые яйца и сахар, орехи и муку.

4. Вылить тесто в форму.

5. Поставить в предварительно разогретую до 200 градусов духовку на 40 минут.

6. Вытащить, дать остыть и порезать ножом для пиццы (так кусочки получатся ровными).


Можно посыпать сахарной пудрой ( или подавать с шариком ванильного мороженого).

Фотографировать все этапы я не стала только потому, что после первого забыла))
А пока мои шоколадные страннюшки (иначе я это не готовы назвать) готовились, я успела позавтракать.

На 30 минуте по квартире начал растекаться умопомрачительный запах. Я уже начала нервничать: как бы не спалить это!!

Итак, что же получилось в итоге: довольно вкусные недо-браунис и пере-кексы. Это из-за шоколада. Я взяла молочный, потому что забыла купить тёмный. Но сердцевинка действительно не пропёкшаяся, как и должно быть. 





P.S. Я слопала 6 штук...Не могу остановиться!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий