вторник, 20 августа 2013 г.

WOUAOUH!!!

По-другому этот пост не назвать!!
Сегодня вечером я впервые попробовала покататься на моём свежеподаренном (д/р на днях был, я уже об этом говорила) ЛОНГБОРДЕ...
Никогда раньше не каталась не то, чтобы на лонгборде, я и на скейт-то боялась вставать!! Непередаваемые, удивительные ощущения!!!! Конечно было немного страшно, я всегда очень боюсь упасть, но пронесло!! Меня сначала поддерживал папа- это было единственное и главное условие моего катания (мамино слово-закон), даже защита была (пусть и с рассчётом) оставлена мной дома.
Это, кстати он, моя прелесть!!(да, Властелин колец-мой любимый фильм)
Я не знаю, каким должен быть лонгборд, поскольку совсем в них не разбираюсь, но он-чудесный: плавно едет, не снижает скорость(ну, если и снижает, то очень плавно). И он очень, ну просто невероятно длинный. Это, наверное, единственный его минус. Хотя, минус ли это- большой вопрос.
А нашла я его здесьНе знаю, правда, тут ли его заказали мои друзья, но это вполне вероятно.
P.S. Наверное, надо было приложить моих фотографий на нём, да только не до этого было. Надо было как-то равновесие держать и не столкнуться с асфальтом, а то у меня и так немного разбита левая коленка. 


Как-то так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий