вторник, 20 августа 2013 г.

New blog, new rules, new everything

Та-да!!!
Скажу сразу-этот блог-моя третья попытка создать что-то более-менее интересное, не бесполезное и более-менее отражающее моё "Я". Собственно поэтому чаще всего в тексте будет именно это местоимение и встречаться. Этого пугаться не стоит, поскольку все мы эгоисты, ничего в этом удивительного нет.
Почему хочу опять попытаться?- Видимых причин для этого нет-я не супер модно одеваюсь, не очень хорошо фотографирую (хотя и люблю это делать), не очень часто готовлю(см. скобки выше) да и поговорить мне особо тоже не о чем...
Просто это повальное блогосумасшествие задело и меня и...
Да ладно,просто захотелось опять попробовать, Бог любит троицу, вот так идея и родилась, а вернее возродилась.
Я буду писать обо всём и ни о чём, то есть о том, о чём захочется в конкретную минуту.
Люблю повторяться,так что картинки, а порой и разговоры будут либо один-в-один, либо ну очень похожими (а кто из нас не зацикливается на том, что ему нравится или не нравится?)
Вот, как-то так.

P.S.Почему такое название у этого поста-пару дней назад у меня был день рождения, мне 21 год, у меня новый компьютер, новый курс в университете и , надеюсь, скоро будет новая стрижка!! Вот, почему так. Надеюсь, хоть кому-то понравится тот бардак, что царит в моей голове.
И, как говорят некоторые люди-блоггеры:


xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий